Меню сайта
Категории каталога
Самоделки [8]
Ремонт [10]
Справочные данные [0]
Поиск
Друзья сайта
Новости сайта:
 
Motogarage
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Каким маркам мотоциклов и скутеров вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 403
Пятница, 19.04.2024, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МОТОГАРАЖ
Форма входа
Главная » Статьи » Самоделки

Мотоприцеп для скутера Honda Dio AF27
Ни для кого не является секретом, что поездки на скутере во многих случаях удобнее и дешевле эксплуатации автомобиля. Как и любой другой, двухколесный транспорт, таит в себе не только радости быстрого перемещения в пространстве, но и некоторые сложности. Особенно это чуствуется при необходимости транспортировки объемного груза или багажа.

Поскольку отказываться от двухколесного перемещения в пользу автомобиля категорически не хотелось, пришлось напрячь извилины. Можно было бы, конечно, попробовать модернизировать штатный багажник. Но это привело бы не только к упоминавшемуся изменению центра тяжести, так и к повышенной нагрузке на задний амортизатор, сайлентблоки подвески двигателя.

Пришлось искать более элегантное решение, им оказался...прицеп. Он в первую очередь удобен тем, что не завышает центр тяжести, не перегружает подвеску скутера, так же он может быть легкосъемным. При всех очевидных плюсах нелзя не отметить, что он все-таки будет влиять на стиль управления скутером.

Перед постройкой прикинули основные принципы конструкции мотоприцепа:
1. Прицеп должен быть двухколейным, для устойчивости (существуют и одноколейные, с более сложной кинематикой узла поворота).
2.Погрузочная платформа должна быть максимально низкой, способствуя получению максимально низкого центра тяжести.
3.Для уменьшения колебаний идущих от прицепа и сохранения управляемости, сделать сцепку в максимально конструктивно возможной верхней точке.



При предполагаемой максимальной нагрузке в 180 кг, как оказалось, нет нужды изготавливать полноценную мягкую подвеску, т.к. при частичной загрузке или при порожней поездке она, как расчитанная на такой вес, работать просто не будет, а при полной загрузке будет отрицательно сказываться на управляемости, т.к. прицеп будет раскачиваться на неровностях дороги.



Чтобы уложиться в ширину руля скутера, было решено делать консольную подвеску колес, что стало возможным установив в задние колеса от Хонды подшипники внешним диаметром 95мм и внутренним 30мм.

Сами консоли изготовлены из 10ти мм стального листа и повернуты относительно продольной оси прицепа внутрь, для обеспечения курсовой устойчивости. Схождение составило 1,5 градуса.


Раму для уменьшения затрат было решено делать из б/у сантехнической трубы, диаметром ? дюйма. Узел качания шаровая опора от передней подвески легкового автомобиля. Прицеп был покрашен, и дополнен габаритной дорожкой красного света, которая подключается к бортсети тягача.



На данном прицепе уже успешно перевезены 200 литровая бочка с маслом, мотоцикл (методом частичной погрузки) и многое другое, более мелкое барахло.



Кстати, расчеты оказались на столько верны, что управление скутера с прицепом и без практически не отличается, кроме более осторожного отношения к проезду неровностей на дороге (рельсы, лежачие милиционеры)

Категория: Самоделки | Добавил: motogarage (21.04.2009)
Просмотров: 12970 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 5
5 Тарас  
0
Да нормальный там багажник. Крепкий и к раме он крепится надёжно. Человек сделал, как быстрей и проще. Ось конечно надо бы ближе к центру. И консоли чють укрепить (поперечными перекладинками с косынками, например)

4 тоха  
0
я не знаю о чем ты думал когда приваривал его к багажнику. На него смотреть страшно не то что бы возить че ни будь.варить его надо к раме и только тогда удет дело

3 562363522  
0
Почему колеса смещены назад ведь вся нагрузка ложится на трубу и фаркоп да и с консолями не все так просто они то 10мм а вот труба скорее всего тройка либо согнет либо вырвет есле учесть все нагрузки лучше ось и центр на место. tongue

2 критик  
0
может этот вариант будет приемлем ...
http://s56.radikal.ru/i151/0909/5b/2bdfdf7cc4f2.jpg

1 критик  
0
Сильно усомнился в ваших заверениях по поводу перевоза 200кг груза,так как видно на фото опора приварена к штатному багажнику , ...моё мнение свернёт ,скрутит багажник и возможно поломает при этом крышку лючка маслобака !!!
Даже если двигаться по хорошей дороге !!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz