Меню сайта
Категории каталога
Самоделки [8]
Ремонт [10]
Справочные данные [0]
Поиск
Друзья сайта
Новости сайта:
 
Motogarage
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Каким маркам мотоциклов и скутеров вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 402
Вторник, 19.09.2017, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МОТОГАРАЖ
Форма входа
Главная » Статьи » Самоделки

Как доработать систему впуска скутера

                                                      Сегодня мы будем дорабатывать систему впуска на примере скутера Honda Dio AF-27.

 
 Как доработать систему впуска скутера
 
Первым делом начать осмотр стоит с фильтрующего элемента, который всем внешним видом говорит, что его вырезали из первого попавшегося куска губки, и просит заменить его фирменным Malossi Red Sponge. Фильтрующий бокс отмываем от грязи и остатков тополиного пуха вперемешку с песком.

При осмотре старого фильтра видно четко выраженное масляное пятно в месте начала патрубок, ведущий к карбюратору, а значит, требует осмотра лепестковый клапан. Пытаясь снять лепестковый клапан, оказалось, что прокладка прикипела и в процессе демонтажа корпус клапана начал крошиться.

После того как его удалось оторвать, стало ясно, что необходим новый клапан, и чтобы избежать поломок при демонтаже, стоит выбрать клапан в металлическом корпусе.

Соединив клапан с коллектором, в глаза бросилось, что отверстие коллектора намного уже, чем клапана, что ухудшает поступление топливной смеси.


фильтр


ограничитель


впускное окно


клапаны


паранит

Вооружившись надфилем и фломастером, которым отмечаем места, в дальнейшем подвергшиеся обработке, стачиваем лишнее. В результате, отверстия стали идентичными. После работы надфилем внутренность коллектора была зашкурена и отполирована.

После коллектора топливная смесь разделяется по трем окнам, и если заострить перегородки, это тоже незначительно, но все же уменьшит сопротивление на впуске.

Финальным аккордом стало отгибание ограничительного элемента, до установки зазора, равного 8 мм, тем самым увеличив количество подаваемой смеси. При грубом подсчете увеличения периметра окна, получается немаленький прирост, примерно на 20% (не рекомендуется, увеличивать зазор на клапанах с металлической пластиной, из-за большего рабочего хода она может быстро выйти из строя и повредить поршневую).

Прокладки под клапан во избежание очередного прилипания были сделаны из термостойкого материала - паранита.

p.s. Надеюсь, что данная статья будет полезна.

Категория: Самоделки | Добавил: motogarage (05.05.2009)
Просмотров: 3027 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Где этoт фильтр MoжHo куnить?

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz